Скутер был оснащен все тем же двухтактным двигателем с воздушным охлаждением, обеспечивающий максимальную мощность 6,8 л.с. / 7000 об / мин, в то же время отдавал высокую мощность и в среднем диапазоне.

Перья передний вилки были выполнены из алюминия со встроенным гидравлическим демпфером с превосходной способностью следовать траектории движения. Кроме того, передний тормоз имел перфорированный тормозной диск большого диаметра (160 мм), который обладал высоким эффектом рассеивания тепла.

В боковых пластиковых накладках были отверстия, которые направляли потоки воздуха для дополнительного охлаждения двигателя. Бак имел емкость всего 3,6 л. Из интересных особенностей, зеркала имели круглую форму, такую же как и на Dio, однако вокруг стойки зеркала была прорезиненная оплетка.

Honda G стала последней моделью не из линейки Dio, которая примерила на себе двигатель AF18E.

Модель не стала коммерчески успешной и продавалась в 5 раз хуже Dio. Разумеется никаких приемников у нее не стало.