Новая Super Dio, такое имя ей дали с самого начала, также как и DJ1 RR и G унаследовала от первого поколения двигатель AF18E без каких либо изменений. Мощность по-прежнему составляла 6,8 л.с. Скутер также включал в себя вместительный центральный багажник, который удобен для хранения мелких предметов, а также шлема-интеграла под сиденьем.

Была установлена телескопическая передняя вилка, колесные диски 10 дюймов, тормозные барабаны 95 мм. По сравнению с предыдущей Dio, у Super Dio был увеличен объем топливного бака( 4 → 5 л), а также усилена жесткость рамы, что давало улучшенную управляемость, несмотря на увеличенную массу скутера на 5 кг. (до 68 кг.). Дизайн в целом остался прежним, немного придали объем передней части кузова, увеличи фару и задний фонарь с поворотниками. Багажник в задней части кузова остался неотъемлемым атрибутом.

Пролистайте внушительный список цветовых решений скутера, который мог поместиться в посте.

У Super Dio также были другие модификации и специальные выпуски, но об этом в следующих постах.