Пришло время поговорить про сильного конкурента Honda Dio и Yamaha Jog.

В ноябре 1987 г. был выпущен первый скутер из линейки Address — Suzuki AD50 (CA1CA). Легендарный скутер, который предопределил вектор направления Suzuki на многие годы.

Происхождение названия модели было выдуманным словом, которое сочетало в себе два — добавление «Add» и одежду «Dress». Вовсе не «Адрес», как это можно подумать. Эта модель была представлена тогда, когда скутеры данного формата начали только появляться и имя было дано, потому что можно было свободно передвигаться, надевая костюмы и имея личное пространство. Address был первым скутером Suzuki с местом для хранения шлема под сиденьем. Причем сам багажник под сиденьем также являлся частью рамы, тем самым немного увеличивая ее жесткость.

На Address AD50 был установлен 2-х тактный двигатель A128 объемом 49 cc, развивающий невиданные 6,5 л.с., который был лучшем в классе, оставив позади абсолютно все 50сс скутеры. Такая мощность была достигнута в основном за счет короткого хода поршня и резонансной трубы. Несмотря на мощность, он был один, из самых экономичных.

Suzuki, как никто другой из производителей, рекламировал динамичность и скорость в своем скутере. На практике он действительно мог оставить позади любого из конкурентов. В итоге получился практичный и быстрый скутер по конкурентной цене, линейка которого производится и в настоящее время.

В Японии данная модификация выпускалась до конца 1990 г. пока на смену не пришло новое поколение. А вот в некоторых странах, например Греции или на острове Барбадос недалеко от Южно-Американского континента данный скутер выпускался аж до 1994 г. включительно. Примечательно, что Suzuki Address AD50 за пределами Японии продавался полностью Испанского производства, за исключением некоторых деталей.