Почти через год, 21 января 1989 года была выпущена Dio SP (Фото 1) в новом цветовом решении, которое хорошо воспринималось как скутер для молодежи в спортивном стиле для повседневного использования.

А уже к новому году 20 декабря у Dio (Фото 2) был подвергнут модернизации двигатель. Были изменены впускные и выпускные окна цилиндра, была установлена головка цилиндра с новой формой камеры сгорания и новый глушитель, который повышал эффективность выхлопа, что приводило к плавным и мощным выходным характеристикам от низкой скорости до высокой. Он имел уже 6,8 л.с. против 6,4 л.с. у прежнего. При этом двигатель AF18E стал расходовать на треть больше топлива.

Среди запчастей вы можете встретить так называемые «тонкие» и «толстые» коленчатые валы. «Толстые» как раз стали устанавливаться после обновления, для того, чтобы выдерживать более высокие нагрузки. Также было добавлено 6 новых цветовых решений.