Ровно через год, в феврале 1988-го Yamaha выпустила две новые модификации Jog Sports Edition CG50Z (Фото 1) и CG80Z (Фото 2). Обе модификации теперь были оснащены вилкой Seniani, на которой было крупно написано, что на ней теперь установлен дисковый тормоз. В модификации CG50Z использовался тот же двигатель 49 см3, что и прошлогодней модели но имел увеличенную мощностью до 6,3 л.с. В CG80Z использовался двигатель с рабочим объемом, увеличенным до 79 см3. и мощностью 7 л.с. ранее устанавливавшийся на Yamaha Champ 80 еще в 1986г.

В декабре 1988 г. вышла финальная модификация CG50ES Sporty Black Edition (Фото 3), которая по сравнению с прошлогодней Sporty по технической части имела только перестроенную более жесткую заднюю подвеску. 
Yamaha Jog второго поколения выпускалась всего два года и в отличие от предыдущего поколения, была вынуждена немного бороться за место в гараже покупателя. На это было две основные причины.

Первая из них являлась пересмотром закона о дорожном движении Японии в 1986 году, в котором говорилось, что при управлении скутером необходимо было одевать шлем. Эта обязанность, по-видимому, была тяжелым бременем для водителей, которые привыкли к свободе при передвижении. Рынок скутеров стал сокращался. Вторая причина — конкурент в лице Honda, недавно выпустивший сильную смену поколения модели Tact. В нем, впервые у скутеров Honda, появился вместительный багажник под сиденьем.