Нормальное практика, когда двигатель одного производителя ставится на скутеры нескольких марок. Простой пример тому Yamaha Aerox с двигателем от Minarelli. Этот же двигатель устанавливался на Aprilia SR, Malaguti F12, Italjet Dragster и ряд других скутеров. Это частая практика также и в автомобилестроении. Но с первого взгляда можно сразу и не заметить, что один и тот же двигатель установлен на технике разных производителей.

Я неплохо знаю современные линейки скутеров от всех известных производителей. Подготавливая материал про историю скутеров Yamaha Jog замечаю, что на официальном сайте, что-то не так на фотографии. Приглядываюсь, и вижу на крышке двигателя Jog 2018 модельного года надпись «Honda». Я был очень удивлен!

Оказывается Yamaha стала устанавливать двигатели AF74E от Honda на свои 50 куб. скутеры Vino и Jog без каких-либо изменений. Кроме двигателя, на Ямахах стали устанавливать тормозные системы, элементы системы зажигания и другие компоненты от Honda. Примечательно, что на Gear устанавливается ДВС собственной разработки.

В современном мире производители совсем перестали ценить своих поклонников марки. Самое важное для них — это максимальная экономия на производстве и максимальная прибыль. Мне кажется многие восприняли такой шаг от Yamaha негативно. Маркетинг правит балом.

Интересно, запасные зачти у официально дилера Yamaha поставляются в упаковке от Honda? Как вам современные тенденции? Кто-нибудь замечал такое ранее?

Обязательно напишите в комментариях свое мнение! Мне очень важно видеть активность для понимания, нужны ли подобные статьи. А также большая просьба сделать репост.