Yamaha E02 по сути является младшим братом E01 с производительностью, сравнимой с 50-кубовым мотороллером с бензиновым двигателем. Это ставит его на одну ступень с новый электрическим скутером Viva от Gogoro. Они разработаны специально для поездок по городским загруженным улицам и густонаселенным районам, где высокая скорость менее важна по сравнению с маневренностью и удобством.

Yamaha фактически работает с Gogoro для создания электрических скутеров, основанных на заменяемых батареях Gogoro. E02 будет иметь легкий дизайн и съемный аккумулятор. Это две ключевые функции, которые имеют решающее значение для городских поездок.

У E02 установлена телескопическая вилка и дисковый тормоз спереди, но там нет ABS. Это не удивительно, учитывая, что скутер рассчитан на более низкие скорости, чем старший брат E01. Габариты 1800 х 690 х 1200 мм с меньшей колесной базой дают хорошую манёвренность.

Скутер имеет компактный, легкий и удобный в обращении кузов, а также легко съемный аккумулятор. Мотор-редуктор в заднем колесе, исключает необходимость в трансмиссии. Точной информации по мощности нет. Также нет никакой информации по емкости аккумулятора и запасу хода. Но прикинуть данные параметры можно исходя из параметров одноклассника Viva.

Сосредоточившись на обеспечении плавности хода электромобилей, которыми они славятся, Yamaha предлагает новое уровень для электрической мобильности, добавляя еще большое удовольствие и придавая ему более привычное ощущение.

Ожидается, что Yamaha может запустить его первым на Тайване, где она уже установила несколько станций замены батарей. Это делает его удобным для широких масс. Компания уже продает электрический скутер под названием EC-05, который питается от сменных батарей. Информация по EC-05 в предидущих постах.