В феврале 1982 г. на рынке Японии появился компактный скутер Suzuki Love первого поколения с маркировкой рамы FA11A. С 1983 г. скутер начал продаваться в Европе.

Вес составлял всего 55 кг. На него устанавливался двухтактный двигатель объемом 49 см3 с воздушных охлаждением и мощностью 3,5. л.с. Трансмиссия была цепная, двухступенчатая. Имел как ножной стартер так и электрический. На него была установлена простая панель приборов со спидометром и одометром без каких-либо дополнительных индикаторов. Под сиденьем вместо багажника были расположены бензобак с механическим датчиком уровня топлива, маслобак и аккумулятор. Никаких ниш для хранения, даже мелких предметов, не было предусмотрено. Багаж можно было расположить только на заднем багажнике либо на опциональном переднем.

Скутер выпускался до 1984г. включительно. За весь период было выпущено четыре модификации — CL50 «Standard», CL50D «Deluxe», CL50DG «Super Deluxe» и специальная CL50HM «Hanae Mori Special». Он так и остался бы ничем не примечательным скутером, если бы не одно но…