Индийская компания по прокату автомобилей и мототехники, планирует привезти 5000 единиц Yamaha EC-05 в Индию на первом этапе к ноябрю этого года. Но нельзя будет просто приобрести данный скутер у дилера Yamaha, потому что эти скутеры будут импортированы исключительно для использования в мотопарке Drivezy.

Компания намерена привлечь от 20 до 25 миллионов долларов США для своей дочерней компании, занимающейся электроэнергией. На Тайване EC-05 стоит 3180 долларов США, что довольно дорого. Тем не менее, Drivezy предложит EC-05 в аренду, что позволит покупателям почувствовать удобства электрических скутеров более доступным способом.

Drivezy в настоящее время ищет места для установки своих станций замены батарей, что может быть таким же, как то, что Gogoro использует на международных рынках. Yamaha сотрудничает с Gogoro, которая имеет обширную сеть по замене аккумуляторов на Тайване, и Drivezy стремится повторить это в Индии. Однако, где Drivezy установит станции замены батарей и будет ли она заряжаться за дополнительные батареи или нет, пока неизвестно. Кроме того, ожидается, что эти скутеры будут использоваться в городах, где поездки клиентов ограничены примерно 20-30 км, что может упростить клиентам замену батарей.

Это не просто технология производства батарей, которую Yamaha использует от своего тайваньского партнера. На самом деле под пластиком скутер похож на Gogoro S2. Максимальная выходная мощность электрического скутера составляет 7,6 кВт при 3000 об / мин, и производитель заявляет, что он может развивать скорость от 0 до 50 км / ч менее чем за четыре секунды, а максимальная скорость составляет 90 км / ч. Но поскольку он весит всего 100 кг, EC-05 должен доставлять удовольствие от вождения.

На данный момент от Yamaha до сих пор не известно, будет ли он официально запускать электрический скутер в Индии или нет. Но можно ожидать, что компания представит EC-05 или любой другой электрический двухколесный транспорт на предстоящей выставке Indian Auto Expo.