Автосалон в Токио, который часто считается вершиной всех автосалонов в азиатском регионе, в очередной раз продемонстрировал лучшее из мотоциклетной промышленности. Шоу, являющееся площадкой для японских производителей мотоциклов, гарантирует, что от этих брендов мы можем ожидать только самого лучшего. Он часто служит мировой премьерной сценой, давая нам представление о концепциях и будущих моделях.

В этом году на Токийском автосалоне Yamaha использовала технологию Leaning Multi Wheel (LMW) с несколькими моделями. Это обозначение Yamaha использует для техники с тремя или более колесами, которая может поворачивать, как мотоцикл, при повороте.

В отличие от существовавших ранее реализаций LMW, здесь внедрена новаторская система стабилизации, помогающая водителю при движении на небольшой скорости.
Первым, кто использовал эту технологию является концепт MW-Vision. Эта персональная мобильность следующего поколения имеет закрытую кабину, которая объединяет автомобильные, мотоциклетные и, в некоторой степени, вдохновение и ощущения от самолетов в одном транспортном средстве.

Одной из ее ключевых особенностей является «технология контроля ориентации» которая, в основном, регулирует тангаж, крен и рыскание для обеспечения стабильной езды.

Концепт также обеспечивает интерактивное общение между пользователем и транспортным средством с помощью звука и света для совершенно новых ощущений мобильности. Yamaha MW-Vision предлагает, как слияние робототехники и технологий мобильности может создавать виды транспорта, более соответствующие человеческой чувствительности.

Технологии Yamaha ViReal является причиной, по которой Yamaha и Yamaha Motor объединились. Она дает возможность простого взаимодействия между водителем и умным компьютером транспортного средства. 
Президент Yamaha Motor заявил, что самобалансирующийся скутер MW-Vision, показанный на Токийском автосалоне 2019, в ближайшие годы пойдет в серийное производство. Никаких технических данных не известно.