Помните я рассказывал про экстремальный тюнинг Honda Dio AF18 и говорил, что на Тайване в штатный картер с небольшими модификациями устанавливают поршневые до 143сс?
Так вот, местный производитель пошел дальше и готовит в массовое производство картер, произведений на ЧПУ станке и рассчитаный на ЦПГ с диаметром поршня 63мм(!). Сейчас максимально доступный диаметр 59мм. Заявленный объем 200сс(!). Уже есть предсерийные образцы. Биг блоки нервно курят в сторонке.
Также под него готовится другой коленвал с большим ходом поршня. В данный момент максимально доступный 52,4мм. С ним объем двигателя составит всего 163сс. Значит у нового коленвала ход поршня составит не менее 64,2мм(!). Для сравнение у итальянского биг блока всего 52мм.
Конечно, можно свапнуть биг блок на 180сс, но это уже не будет считаться тюнингом в прямом смысле, тк это будет уже корчестрой.
Ждете обзор такого дио?