1 июня 1997 г. вышла последняя модель Honda Dio Fit, на которую устанавливали все то же незаменимый двигатель AF18E.
Dio Fit была разработанна для того, чтобы удовлетворить потребности большинства водителей при поездках в магазины, на работу и в учебные заведения. В новой модели полностью обновился внешний вид. Формы стали иметь плавные изгибы. Платформа для ног стала больше. Кроме этого Fit была самая низка в линейке Dio и имела высоту по сиденью 690мм, что на 10 мм ниже чем Dio AF18.
Fit дословно переводится как «Поместиться». Honda планировала выпустить максимально практичный и при этом дешевый скутер, поэтому новой Dio она дала именно такое название. Honda Dio Fit имела вместительный багажник под сиденьем, металлический багажник в задней части кузова и открытый бардачок в передней части скутера, куда легко помещались две 1,5 литровые бутылки. Спереди также можно было установить опциональную корзину для вещей.
Данная модель получила самую слабую модификацию двигателя, чем когда либо. Мощность составляла всего 5,6 л.с., Дисковых тормозов в ней также не было. Странно, но Dio Fit получила то же самое обозначение модели AF27, что и Super Dio.
Напоминаю, что уже 3 года выпускалась новая модель Live Dio, с новым двигателем, в котором горизонтальное расположение цилиндра и центральный впуск. Поэтому использовав старую, дефорсированную модель двигателя, Honda смогла предложить низкую цену на скутер.
Honda Dio Fit выпускалась до конца 1999 г. Всего было 8 цветовых решений. На этом история двигателя AF18E закончилась.