20 февраля 1992 г. в линейке Super Dio, в дополнение к обычным Dio и Dio SR, Honda добавила модификацию Dio ZX, и теперь выбор в линейке стал шире.
На этот раз кроме внешнего вида затронули и двигатель. Переработали впускные и выпускные окна цилиндра, по-другому настроили карбюратор и вариатор, а также установили новый спортивный глушитель. В итоге мощность двигателя выросла до 7 л.с. и он стал еще лучше тянуть в диапазоне средних и высоких оборотов. Таким образом модификация ZX стала самой мощной в линейке Super Dio.
Что касается внешнего вида, то Honda Dio ZX забрала право установки стекла фары желтого цвета у Dio SR, с этого момента в модификации SR стали устанавливать обычную фару как и у Dio. Задний амортизатор окрашивался в красный цвет. Dio ZX лишился заднего багажника. Вместо него добавили спойлер со стоп-сигналом, в котором использовались светодиоды, с креплением на высоком уровне для улучшения видимости следующих за скутером транспортных средств. Дизайн задней части скутера стал более инновационным.
Кроме того, колеса окрашивались в цвет внутреннего некрашеного пластика. Наклеили крупные логотипы модели ZX, которые подчеркнули более спортивный образ.
Вместительный багажник под сиденьем, дисковые тормоза передних колес, бескамерные шины и прочее также достались от младших братьев.
В итоге получился динамичный скутер с легким управлением.